Регистрация компании на PromPortal.su Корзина0
79119950600
Энергосберегающие технологии, ООО
»
» Применять "Скрубберы" или нет?

Применять "Скрубберы" или нет?

  • 02.09.2013 в 16:48
  • Просмотров: 21
  • ID: 11810
С 2015 г. ужесточаются правила, требующие от судов уменьшить предельно допустимые выбросы (ПДВ) в зонах с контролем выбросов (ECA), таких как Балтийское и Северное морях. Судам нужно будет перейти на альтернативные более чистые виды топлива или установить системы снижения загрязнения окружающей среды – «скрубберы» – для нейтрализации вредных выбросов. Выбор небольшой, а «Шаг влево, шаг вправо – не разрешены» или в современных условиях – это высокий штраф с возможной конфискацией судна. А есть ли третий вариант? Альтернативный.
Попробуем рассмотреть и его. На наш взгляд, он менее затратный и эффективный.
Автопредприятия, дизельные электростанции (ДЭС), ТЭС, АБЗ отметили, что добавляя в топливо «Катализатор горения дизтоплива «0010» вредные выбросы в окружающую среду значительно снижаются. Некоторые показатели ПДВ уменьшаются до 5-9 раз. По крайней мере, это говорит о том, что топливо с «Катализатором «0010» стало сгорать практически полностью. Напрашивается вопрос: если топливо сгорает полностью, то для выработки такой же мощности, энергии (л.с., кВт/час) потребуется меньше топлива. Таким образом, получаем положительный побочный эффект – экономию топлива, который зафиксирован в Актах, т.е. затраты на экологию окупаются.
Какие же еще есть положительные и отрицательные стороны применения «Катализатора горения дизельного топлива «0010»?
Начнем с положительных, которые зафиксированы на предприятиях – это очищение экранов котлов, форсунок, клапанов, камер сгорания ДВС от нагара и вредных примесей.
Снижение в двигателях внутреннего сгорания расхода масла за счет раскоксовывания поршневых колец; Увеличение моторесурса за счет уменьшения износа, ТНВД и мазутного насоса.
Увеличение мощности двигателя без повышения цетанового числа;
Уменьшение «стука» ДВС, поэтому и продление ресурса двигателя;
Горение низкокачественного мазута, дизельного топлива и других топлив;
Уменьшение потерь тепла с отходящими газами;
Катализатор «0010» не изменяет структуру и свойства топлива, оптимизирует процесс горения.
Теперь перейдем к отрицательным сторонам. Их немного. Вернее всего одна.
«Катализатор «0010» необходимо заливать в топливо постоянно, чтобы получать всегда положительные результаты. Честно сказать положительных сторон больше, чем отрицательных, поэтому можно рекомендовать к применению.
Следует ожидать встречный вопрос: «Если у «Катализатора «0010» так много положительных сторон, то видимо цена «зашкаливает»?»
Ответ: «Удорожание топлива всего на 0,7÷1,5%, а снижение удельного расхода топлива минимум 3%, максимум 8%. Не включены еще 10 положительных результатов, которые возможно подсчитать через 3-12 месяцев.
Из-за уменьшения ПДВ «Скруббер» необходимо будет устанавливать на судно меньшей производительностью.